Для осуществления возврата предварительно необходимо обратиться к менеджеру в любой из наших мессенджеров.
В письме необходимо указать: номер заказа, состав заказа, причину возврата.
Возврат товара возможен только, если вещь не была в эксплуатации, сохранены товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка). Мы не принимаем возврат товара, который выглядит поношенным или стиранным. При нарушении товарного вида приобретенной продукции Вам могут отказать в возврате.
Мы рекомендуем возвращать вещи в оригинальной упаковке со всеми защитными этикетками и бирками, которыми был укомплектован ваш товар.
*Расходы на доставку товара надлежащего качества в магазин оплачивает покупатель.
Возмещение денежных средств за товар, доставку осуществляется в течение 3 дней, с момента получения и проверки товара надлежащего качества нашим менеджером.
Мы вправе отказать покупателю в возврате товара, если считаем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара, а не брака. В случае возникновения спора мы вправе произвести экспертизу товара.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
** Если покупатель вскрыл товар в пункте СДЭК, померял его, и решил отказаться, товар отправляется обратно на наш склад за счет нашей компании (по договору компании со СДЭК), НО ВОЗВРАТ КОМПАНИЯ ОФОРМЛЯЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЭТОЙ ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЕМ, ЛИБО МЫ ДЕЛАЕМ ВЫЧЕТ ИЗ СУММЫ, КОТОРУЮ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ЗА ТОВАР.
*** Если покупатель не забрал товар с пункта СДЭК в течении 7 дней с момента прихода товара на склад пункта выдачи, товар отправляется на наш склад, за счет нашей компании (по договору компании со СДЭК), НО ВОЗВРАТ КОМПАНИЯ ОФОРМЛЯЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЭТОЙ ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЕМ, ЛИБО МЫ ДЕЛАЕМ ВЫЧЕТ ИЗ СУММЫ, КОТОРУЮ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ЗА ТОВАР.
**** Если получатель забрал товар, проставлен конечный статус Вручено, ушел с ПВЗ, а через день решил, что его не устраивает товар, то возврат такого товара будет за счет клиента и по обычным тарифам СДЭК.